Пятница, 19.04.2024, 23:32

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Разное

Московские власти провернули гигантскую аферу с землей
     Московские власти провернули гигантскую аферу, реализованную в рамках окружных программ по формированию единых комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах г. Москвы для последующей бесплатной регистрации земельных участков в общедолевую собственность собственников помещений многоквартирных домов в порядке осуществления программы развития реформы жилищно-коммунального хозяйства города Москвы на 2002-2007г.г. (приложение 2 к ППМ от 25.09.2001г. №865-ПП).
        В ходе этой компании, проводимой с 2002-2003гг., городские власти втихаря, без проведения общественных слушаний, провели перемежевание существующей московской жилой застройки, в ходе которого были изменены конфигурация и размеры площадей земельных участков многоквартирных домов (ЗУ МКД), построенных до 1999 г., причем в некоторых случаях уменьшение площади ЗУ МКД достигало 35-40%% от первоначальных нормативных размеров, а в среднем по Москве - 30%.
      При осуществлении этой масштабной аферы были сознательно нарушены следующие нормативные акты: Закон гор. Москвы " О защите прав граждан при реализации градостроительных решений в гор. Москве" ; распоряжение мэра от 22.01.1998 г. "О порядке участия граждан в обсуждении градостроительных планов, проектов и решений по вопросам, связанным с использованием городских территорий" ; федеральный и московский Градостроительные кодексы. В основание межевания были положены "Временные методические указания по установлению границ участков домовладений на территории строительства, реконструкции, сохранения жилой застройки" (Приказ по МКА от 05.12.2001 №35), а позднее - "Единые методические указания по разработке проектов межевания территории г. Москвы" (приказ по МКА от 05.07.2005 г. №91), которые были привязаны к нормам и правилам планировки и застройки г. Москвы - МГСН 01.01.1999 г..
       В первую очередь незаконному отчуждению подверглись части ЗУ МКД, имеющие перспективу коммерческого использования. В большинстве случаев это "открытые площадки для временного хранения легкового транспорта" - придомовые автостоянки, входящие в состав ЗУ МКД, принадлежащие жителям МКД по закону (ЖК РФ) и, по настоящий момент, используемые ими бесплатно. Закон требует (Градостроительные Кодексы РФ от 1989, 2004 годов), чтобы размеры площади ЗУ МКД в границах существующей жилой застройки в случае их перемежевания должны межеваться и "устанавливаться с учетом фактического землепользования и градостроительных норм и правил, действовавших в период застройки указанных территорий" (Град. К РФ. п. 4 ст.43 от 2005 г.).
         Московские же власти придали московским нормам и правилам от 1999 г. (МГСН 1.01.1999 г.) обратную юридическую силу, проведя перемежевание жилой застройки, возведенной в период с послевоенных лет до 1999 года, тем самым стяжав лавры Хрущева, создавшего подобный прецедент во время "дела валютчиков". В СНиПе МГСМ-99 содержатся новые коэффициенты, определяющие размеры ЗУ новых строящихся домов, которые значительно меньше коэффициентов, содержавшихся в старых СНиПах. Здесь можно говорить уже о сомнительной конституционности этого нормативного акта, ибо в Конституции РФ содержится требование не издавать законы, отменяющие права и свободы человека и гражданина (ст. 55 п.2), и право частной собственности охраняется законом (ст.35 п.1).
        Принятые же в 1999 году МГСМ-99 ведут к дискриминации собственников помещений МКД, построенных даже после вступления в силу МГСМ-99, ибо они умаляют их право на «благоприятную окружающую среду» (Конституция РФ ст.55 п.2). А если МГСМ-99 положены в основу передела ЗУ МКД, построенных до вступления в силу ныне действующего СНиПа, то здесь речь идет об откровенно преступном нарушении законов РФ и прав граждан РФ в лице москвичей.
     ЗУ МКД, построенных до 1999 года, принадлежат в нормативных пределах, определявшихся СНиПами, действовавшими в момент возведения этих домов, собственникам помещений указанных домов на праве общедолевой частной собственности в силу закона (ЖК РФ от29.12.2004г. №188-ФЗ и ст.16 ФЗ от 29.12.2004г. №189-ФЗ) и их (ЗУ) перемежевание в целях передела земельной собственности в пользу московских чиновников есть преступное нарушение законов РФ. Собственники помещений МКД, решившиеся совершить правоподтверждающие действия по регистрации своих законных прав на общедолевую собственность на ЗУ МКД, получают от московских властей документы, где их ЗУ фигурируют в урезанном виде, что наносит громадный финансовый ущерб всем собственникам помещений в МКД из-за декапитализации их долей в ЗУ МКД, а также ставит под угрозу всех автовладельцев г. Москвы, которые держат свои автомашины на автостоянках на ЗУ МКД и пользуются ими, по настоящий момент, пользуются бесплатно.
       А ведь, помимо Град. К РФ, еще закон "О товариществах собственников жилья" от 15.06.1996 г. определял, что общее имущество, включая ЗУ, не подлежит отчуждению отдельно от права собственности на помещения дома. Также и "Положение об определении размеров и установлении границ ЗУ в кондоминиумах", основанное на постановлении Правительства РФ от 26.09.97г. №1223, гласит, что границы действующих землеотводов не подлежат пересмотру.
         Московские власти, проводя это незаконное перемежевание, преследуют ряд сверхзадач:
  1. формирование источников внебюджетных доходов за счет незаконно отчуждениных территориЙ, в частности, на отрезанных автостоянках планируется возведение и продажа многоярусных народных гаражей, если это будет допустимо действующим СНиПом, либо оборудование автомест, которые будут сдаваться ГУИСами в аренду их же бывшим владельцам;
    2. Легализация осуществленных точечных застроек, произведенных на заведомо несвободных от обременения ЗУ, принадлежащих изначально по закону собственникам помещений МКД, дабы лишить их возможности подавать в суд виндикационные иски об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения, которые не имеют сроков давности;
     3. согнать законных владельцев, паркующих свои авто на законных основаниях в своих дворах, и заставить их приобретать боксы в народных гаражах у монополистов-застройщиков по завышенным ценам, не давая гражданам самостоятельно строить такие гаражи по конкурентноспособным ценам.
          Данная афера затрагивает обширный круг жителей г. Москвы:
1) собственники квартир в МКД, построенных до 1999 г.;
2) автовладельцы, держащие машины на стоянках во дворах этих домов.
        У первых уменьшается капитализация их квартир, как у долевых совладельцев единых имущественных комплексов МКД, а вторым - грозит опасность держать свои машины во дворах не бесплатно, а арендуя машиноместа, которые власти оборудуют на отчужденных участках внутри их дворов (приблизительно за 5000 рублей в месяц) или покупать боксы в народных гаражах. Какова мощность групп граждан, потерпевших ущерб от махинаций чиновников властной вертикали в г.Москве?           
          Финансовый ущерб понесли все собственники помещений в МКД, построенных до 1999 года. Счет идет на несколько миллионов человек. Относительно московских автовладельцев: прикидочно в Москве их 3,5 млн. человек. Если считать, что около полумиллиона автовладельцев держат машины в ГСК и подземных гаражах элитных домов, то остается около 3 млн, человек. Оба эти, частично совпадающие, подмножества потерпевших от мошенничества московских властей, ждут от оппозиционных сил безотлагательных и эффективных действий по защите их интересов.
           Эти адекватные действия могут предопределить симпатии москвичей на будущих выборах в пользу их защитников. Задачи поставлены, цели определены, а кто есть кто в деле защиты интересов москвичей покажет практика политической борьбы. Цена всей этой аферы прикидочно тянет на многие миллиарды долларов, если учитывать рыночную цену незаконные отчужденных участков и дает почву для мощного протестного движения населения г. Москвы, а также, кстати, и в Петербурге.    
       Необходимо предпринять следующие первостепенные шаги:
1) Признать незаконное перемежевание недействительным.
2) Провести межевание повторно в рамках законности.
3) Наказать по закону всех мошенников- бюрократов, имеющих отношение к этому делу в управах, префектурах, мэриях и в архитектурных организациях г. Москвы и г. Петербурга, которые приложили руку к этому мошенничеству.
     Оперативное решение этой проблемы станет для москвичей тем критерием, который определит, в чьих интересах будет мести новая мэрская метла в Правительстве Москвы.
       Здесь же будет уместным показать, как городское чиновничество России втягивает в свои неприглядные игры Президента Медведева Д.А.: появилась информация, что Президент поручил Правительству разработать нормативы определения границ придомовой территории, то есть ЗУ, которые относятся к МКД и на котором нельзя осуществлять точечную застройку, размещать палатки и т.д.
     Цитирую: «Правительству РФ: а) предоставить предложения по совершенствованию законодательства РФ в части, касающейся: определения нормативов благоустройства территории и ее основных элементов, а такжк нормативов выделения придомовой территории». Так вот: если в результате мы получим нормативы, меньшие, чем в СНиПах, перешедших к нам из советских времен, то мы станем свидетелями, как Президент идет на поводу коррумпированной бюрократии, и поймем, чьи интересы ему ближе: наши или слуг народа. Также мы увидим, будут ли отменены действующие нормативы, принятые в последние годы (после принятия действующей Конституции РФ), которые умаляю прав граждан РФ по сравнению с предыдущими СНиПами, принятыми еще в советские времена. Ну, и опять же, будем судить о нынешней власти по ее делам.
 
         Молодых В.Г., Т. 434-54-97, 8-903-553-86-88monist1952@yandex.ru P.S.
Оказываю консультационные услуги, читаю лекцию по теме: «Законодательные основы правового регулирования юридического статуса ЗУ МКД», (Как вернуть украденную землю).
Категория: Разное | Добавил: вперед (03.05.2011)
Просмотров: 404 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: